Приглашаем принять участие в праздновании Дня качества

Ежегодно вторая неделя ноября отмечается как Всемирная неделя качества, а второй четверг ноября — как признанный Организацией Объединенных Наций международный праздник — День качества.

Данное событие является не только профессиональным праздником, но и возможностью для каждого выразить благодарность за качественную услугу и отличный товар, а для производителей – использовать праздник в качестве новостного или маркетингового повода.

Для компаний и организаций, заинтересованных в формировании позитивного отношения к своим товарам и услугам, в том числе в сфере культуры и туризма, праздник может стать эффективным способом заявить о себе:

-провести презентацию своих новинок;

-провести экскурсии на производство или день открытых дверей;

-креативно выделить лучшие товары на полках;

-придумать акцию по продвижению собственной продукции;

-провести тимбилдинг или просто устроить праздник в офисе и наградить лучших работников.

Возможные варианты активаций:

-анонсирование на информационных ресурсах компании проведения в течение Недели (Дня) качества специальных акций и промо-мероприятий;

-разработка для клиентов программ привилегий, спецпредложений и акций, приуроченных к Дню качества;

-проведение в подразделениях и филиалах конкурсов для сотрудников «Лидер качества (месяца, года)» с присвоением почетных форменных отличительных знаков;

-проведение кампании удовлетворенности (лояльности) клиентов на всех этапах обслуживания «Благодарим за качество!»;

-размещение в течение Недели качества на информационных ресурсах компании публикаций, пропагандирующих меры повышения качества жизни (цифровизация среды, здоровый образ жизни, экологические проекты и т. д.);

-включение в оформление интерьеров, информационных носителей, ценников и т. д. символики и элементов фирменного стиля Дня качества.

Приглашаем потребителей товаров и услуг и руководителей организаций, предоставляющих товары и услуги присоединиться к инициативе и общими усилиями сделать этот праздник популярным.

Учитывая социальную значимость праздника и приуроченных к нему мероприятий предлагаем потребителям и рруководителям организаций поддержать праздник и принять участие в программе празднования, в том числе разместить информацию о празднике на вашем интернет ресурсе.

В случае заинтересованности участия в мероприятиях Недели и Дня качества необходимо обращаться в Главное управление потребительского рынка и лицензирования Севастополя по тел.: +7(8692) 555-320.

Обращаем внимание, что брендбук праздника, разработанный автономной некоммерческой организацией «Российская система качества» (далее — Роскачество), предоставляется с дополнительными тематическими материалами заинтересованной организации для дальнейшего использования в рамках празднования Недели и Дня качества (qd@roskachestvo.gov.ru).

С подробной информацией о празднике можно ознакомиться на сайте: http://qualityday.ru/